UNIVERSAL CONSCIOUS PRACTICE

 На первую страницу

РАЗЪЯСНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ № 22

Еще о структуре нормальной сессии

Я вижу, что я создал путаницу различными наборами команд для Универсального Процесса Прояснения.

Когда я изначально писал ШКАЛУ с командами на ней, у МЕНЯ САМОГО НЕ БЫЛО значительного опыта в УПП как у Искателя. Я только делал его другим людям. У меня было несколько наборов команд, которые я использовал, пытаясь приспособить их для МЕНЯЮЩЕГОСЯ процесса. Я пытался создать команды, которые лучше бы описывали то, что происходит с Искателем когда ОН меняется, и, следовательно, смотрит на различные вещи в своей вселенной.

С того времени я получил более 150 часов одитинга по УПП, сделал более 125 часов на других, и получил отзывы от людей, которые ко-одитировались более 100 часов каждый. Сейчас я делаю УПП в даже более простой форме, чем описано в статье со ШКАЛОЙ.

Теперь я использую одни и те же команды все время. Я не меняю их, и отношусь к ним более небрежно/несерьезно, НО Я ЛУЧШЕ ПРОЯСНЯЮ ИХ ЗНАЧЕНИЕ. Я перестал создавать особые команды, и пришел к абсолютно наиболее общим и наименее ограничивающим формулировкам команд, которые только мог придумать.

ТЕКУЩАЯ ВЕРСИЯ КОМАНД УПП:

  Шаг Вопрос или команда
  === =========================
0]  В чем вы сейчас?
[Описывайте ситуацию НАСТОЯЩЕГО до удовлетворения]
1]  В чем вы могли бы быть?
[Описывайте ситуацию БУДУЩЕГО до удовлетворения]
2]  Сравните это с тем, в чем вы сейчас.
[Описывайте Сходства и Различия до удовлетворения]
3]  В чем вы были?
[Описывайте ситуацию ПРОШЛОГО до удовлетворения]
4]  Сравните это с тем, в чем вы сейчас.
[Описывайте Сходства и Различия до удовлетворения]

Это просто, как А-Б-В (алфавит):
 А] Начните с шага 0
 Б] Повторяйте шаги 1-4 до *ЗНАНИЯ*
 В] Закончите с обсуждением и соглашением

ДЕТАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ ШАГОВ

0] В чем вы сейчас?
    [Описывайте ситуацию НАСТОЯЩЕГО до удовлетворения]

Я просто спрашиваю "В чем ты сейчас?" Если это новый Искатель, я объясняю ему, что это их возможность ПОСМОТРЕТЬ на всю их жизнь и ситуацию и рассмотреть что-нибудь важное в ней. Мы НЕ составляем списков, не ищем почему, причин или решений или ЧЕГО УГОДНО в этом роде. Это ПРОСТО СМОТРЕТЬ и ВИДЕТЬ и ГОВОРИТЬ о том, в чем они сейчас. "В чем" понимается в НАИБОЛЕЕ общем смысле. Я раньше часто спрашивал "Расскажите мне о вашей вселенной," но кажется более логичным и последовательным быть в модели прошлого/настоящего/будущего.

Это ТАКОЙ ЖЕ вопрос, как "Что с вами происходит?" или "Расскажите мне все об этом?" или любой другой НАБОР СЛОВ, ОЗНАЧАЮЩИХ ТО ЖЕ САМОЕ. Все это рассуждение может быть интересным ТОЛЬКО для того, кто ОБУЧАЕТСЯ УПП. После того, как они попробуют это, им не важно ЧТО говорить, поскольку они ЗНАЮТ, что они будут ДЕЛАТЬ. Важно то, что ДЕЛАЕТ Искатель, а не что ГОВОРИТ Свидетель. Вы можете сказать "ГОВОРИ!"

Новый Искатель может запросто проговорить два часа о своей жизни. Искатель, у которого уже была сессия сегодня утром, расскажет мне минуту-другую о том, что он заметил со времени последней сессии. Меня это не заботит. Я позволяю ему говорить до тех пор, пока ОН не почувствует, что он посмотрел на то, в чем он сейчас, и определил или описал это ДО СВОЕГО СОБСТВЕННОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ. Это ориентирует его в настоящем времени и дает отправную точку в сессии для него, чтобы знать с чем сравнивать ДРУГИЕ положения. Это все, что мне от него нужно. Мы делаем это в начале сессии.

1] В чем вы могли бы быть?
    [Описывайте ситуацию БУДУЩЕГО до удовлетворения]

Раньше я начинал с команды ПРОШЛОГО после НАСТОЯЩЕГО, но после того, как я заметил, что Искатель часто МНОГО говорит о прошлом при описании того, в чем он СЕЙЧАС, теперь я перехожу к будущему. Это ЧТО УГОДНО, о чем он думает. Я просто хочу, чтобы он создал или заметил КАКОЕ-НИБУДЬ возможное или невозможное будущее. Оно НЕ обязано иметь смысл, быть "возможным" или относиться к чему-либо. Я ПРОСТО хочу, чтобы он выловил что-то из своей вселенной и ПОСМОТРЕЛ на это.

Меня не волнует, из будущего это или нет. Я часто прошу клиента сказать мне положение, в котором он мог бы быть, и в процессе описания или сравнения его... он осознает, что это НА САМОМ ДЕЛЕ ИНЦИДЕНТ из его ПРОШЛОГО. Здорово! Он вернулся к прошлому состоянию поместив его в будущее, чтобы было легче его конфронтировать! Замечетельно! Ненаписанный эпизод Звездных Войн - это ЗДОРОВО!

У меня недавно была сессия, в которой "В чем я мог быть"... было... *МОЙ СОН* который я видел сегодня утром.. и анализ этого сна путем сравнения его с тем, в чем я был, было очень МУДРЫМ, и подняло меня до ЗНАНИЯ ОГРОМНОЙ области моей вселенной, которая делала меня БЕШЕНЫМ.

Заметьте, что тот же самый сон мог прийти в ПРОШЛОЙ команде "В чем я БЫЛ этим утром." Часто кажется случайным, приходит что-то в Будущей или Прошлой команде. КАКАЯ РАЗНИЦА? Раз это приходит, СМОТРИТЕ на это!

Описание "в чем я мог бы быть" может состоять из двух слов... или 20 минут. Мне это просто не важно, пока Искатель описывает это до ЕГО удовлетворения. Когда он закончил, мы идем дальше.

2] Сравните это с тем, в чем вы сейчас.
    [Описывайте Сходства и Различия до удовлетворения]

Я больше не использую слова "положение", поскольку я не хочу определять ЧТО он будет сравнивать. Я не знаю, будет ли это отношением, расчетом, физическим местом, деятельностью, эмоцией, состоянием ума, бытийностью, отождествлением, или ЧЕМ УГОДНО, И МЕНЯ ЭТО НЕ ВОЛНУЕТ.

ЧТО БЫ он мне ни выдал в Шаге 1, я просто хочу, чтобы он сравнил это с тем, в чем он СЕЙЧАС, что МОЖЕТ быть все еще тем, что он описал в Шаге 0, но также может измениться с тех пор.

Под СРАВНЕНИЕМ я имею в виду нахождение СХОДСТВ и РАЗЛИЧИЙ, но я спрашиваю о них только когда новый Искатель, еще не освоившийся с УПП, только разбирается с процессом, с неохотой общается, или замкнут. В остальных случаях "сравни" работает прекрасно.

Этот шаг может быть двумя предложениями, или занять два часа, пока он СМОТРИТ то на одну, то на другую сцену снова и снова, СМОТРЯ все более и более ЯСНО, и описывая вещи все более и более детально... пока он не потеряет интерес к этому.

Когда он удовлетворен, осмотрев то что хотел... мы продолжаем.

3] В чем вы были?
    [Описывайте ситуацию ПРОШЛОГО до удовлетворения]

Это просто спрашивает о ЧЕМ-ЛИБО из его прошлого. Это может быть точным специфическим инцидентом, длящимся 1/10 секунды; промелькнувшая 85,000 лет назад мысль, когда он умирал; комната, в которой он жил; или широкая общая сцена, длящаяся миллиард лет. МНЕ ЭТО НЕ ВАЖНО.

4] Сравните это с тем, в чем вы сейчас.
    [Описывайте Сходства и Различия до удовлетворения]

Это просто повторение шага 2, но сравнение ПРОШЛОГО положения с настощим.

А] Начните с шага 0

Это определяет настоящее и начинает работу процесса.

Б] Повторяйте шаги 1-4 до *ЗНАНИЯ*

Вы не стремитесь к внезапному "озарению." Вы хотите проходить по кругу шаги 1-4 снова и снова, пока Искатель не придет к ЗНАНИЮ в области сессии. Он НЕ будет знать, ЧТО это за область или тема сессии ДО САМОГО КОНЦА. В процессе он ТОЧНО будет НЕ ЗНАТЬ или ниже [по шкале] о ВСЕЙ сессии, ни О ЧЕМ она, ни КАК она разрешится. Если Искатель ДУМАЕТ, что он знает О ЧЕМ сессия с НАЧАЛА, то это просто ГАЛЛЮЦИНАЦИЯ. Не боритесь с этим. Просто позвольте этому произойти. Искателю просто нужно пройти через его галлюцинации. Вы НЕ оцениваете и не выбираете тему для "прохождения" в сессии этой темы или ПУНКТА. Это *НЕ* БУДЕТ РАБОТАТЬ. БУДЕТ какая-то ТЕМА, или ОБЛАСТЬ, о которой идет ВСЯ сессия, но вы ДАЖЕ НЕ БУДЕТЕ ОБ ЭТОМ ЗНАТЬ до КОНЦА сессии, когда Искатель поднимется до ЗНАТЬ.

В] Закончите с обсуждением и соглашением

Когда Искатель поднимается до ЗНАТЬ, это будет очевидно для вас ОБОИХ. Он будет ЗНАТЬ, О ЧЕМ была эта сессия. Это будет ЯСНО для вас обоих, что ВСЯ сессия БЫЛА об ОДНОМ ВОПРОСЕ, даже если кажется случайным бредом и несвязанной бессмыслицей по дороге. В это время, он обычно даст вам знак, что он чувствует что он завершил сессию. Это очень подходящее время для обсуждения того, как проходила сессия, где он на шкале тонов, как работает процесс, вопросы и ответы, наблюдения о жизни вообще, или ЧТО УГОДНО, что приходит. Часто, Искатель спросит Свидетеля о том, что *ОН* думает о чем-то. ЕСТЕСТВЕННО на это... ОТВЕТИТЬ!

Эта фаза может быть двумя фразами, или двадцатью минутами НОВОГО материала, всплывающего для ПРОСМОТРА.

Когда вы оба согласны, что вы закончили... ВЫ ЗАКОНЧИЛИ.

КРУГ НАСТОЯЩЕГО

Я вижу, что процесс УПП начинается в настоящем времени, крутится вокруг настоящего, и наматывается на СЕЙЧАС [которое есть просто НОВОЕ настоящее время]. Эти приносит в сознание то, что ДЕйСТВИТЕЛЬНО но БЕССОЗНАТЕЛЬНО или НЕИЗВЕСТНО уже здесь в настоящем времени, тщательно это изучает, и либо расворяет это, или помещает обратно туда, где это и должно быть.

Можно сделать очень простую круговую диаграмму с НАСТОЯЩИМ в середине, БУДУЩИМ впереди, ПРОШЛЫМ позади, и действий СРАВНЕНИЯ справа и слева.

  1] БУДУЩЕЕ  
4] СРАВНЕНИЕ С ПРОШЛЫМ 0] НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 2] СРАВНЕНИЕ С БУДУЩИМ
  3] ПРОШЛОЕ  

Процесс начинается в середине с Шага 0. Затем он крутится по внешнему кругу в 1, 2, 3, 4, снова и снова, пока он не смотается в середину.

Раньше я вел рабочие записи: вопросов, краткого описания Ответов Искателя, технические заметки о движениях, выражениях, отношениях, паузах, и так далее. Если Искатель забывает, на каком он был вопросе, я смотрю в записи и даю ему правильный вопрос. Однако, позже я перестал вести какие-либо записи сессий, поскольку я понял [следуя примеру Scorpio и Mudrunner] что они совершенно ненужные.

Я больше не занимаюсь исследованиями, чтобы понять *РАБОТАЕТ ЛИ* УПП, и мои изначальные цели теперь неуместны. Весь админ, который я теперь веду, это краткий отчет с ДАТОЙ, НОМЕРОМ СЕССИИ, ВРЕМЕНЕМ СЕССИИ, СУММАРНЫМ ВРЕМЕНЕМ, и кратким ОПИСАНИЕМ о том, что происходит у Искателя в жизни, как проходит сессия, где Искатель на шкале тонов, или что-либо еще стоящее. Я полагаю, что если Искатель спросит их по какой-либо причине, то у меня будут записи о сессиях, но это на самом деле не нужно. Важно не то, что ПИШЕТ Свидетель, а что ДЕЛАЕТ Искатель.

Эти записи просто позволяют мне следить за тем, как много УПП мы сделали, и какие результаты в какое время были. УРОВЕНЬ ТОНА и ВРЕМЯ являются критическими критериями.

У меня была проблема несколько сессий когда я перестал вести протокол сессии: когда Искатель забывает, на каком он вопросе... я тоже не мог вспомнить!

Я решил эту проблему, представляя себе очень простую диаграмму, описанною выше... и маленьким медным гусем. Я кладу гуся на ручку кресла... в середине настоящего времени. Его клюв указывает на вопрос, над которым мы сейчас работаем. Каждый раз, когда я задаю новый вопрос, я поворачиваю гуся на четверть. Когда Искателю нужен вопрос... у меня есть правильный вопрос "под рукой."

Конечно же, вспоминание вопрос является проблемой только в начале УПП с НОВЫМ Искателем. По мере того, как Искатель привыкает и осваивается с процессом, ему нужно все меньше и меньше вопросов Свидетеля. Когда он обретает уверенность, он может прорабатывать несколько вопросов и/или ответов сам по себе, без вопроса... и затем спрашивает вопрос, когда застревает. Он также может спросить вопрос у самого себя. В какой-то момент он может запросто пройти всю сессию без единого явно заданного вопроса. Пока он работает, ПОЗВОЛЯЙТЕ ЕМУ РАБОТАТЬ. Когда он останавливается, вязнет или спрашивает вопрос... задайте ему вопрос.

ЯМЫ НА ДОРОГЕ

ЕДИНСТВЕННАЯ вещь, которая, как я видел, происходит неправильно в УПП, это что он "притаскивает" что-то из прошлого, и Искатель начинает НЕ ЗНАЯ ДРАМАТИЗИРОВАТЬ это. Это может проявляться разными способами: протест, "превышение", жалобы, наезды на Свидетеля, вычисления "это глупо", "не работает", "не может работать", "не будет работать", ЛЮБЫЕ мис-эмоции, и так далее. Это может мешать ДЕЛАНИЮ процесса и ОСТАНОВИТЬ сессию, если Свидетель не ВИДИТ, что происходит, и исправляет это, позволяя Искателю СМОТРЕТЬ на то, что происходит.

Основная вещь - это просто ВИДЕТЬ, что "В ЧЕМ НАХОДИТСЯ ИСКАТЕЛЬ" - это БОЛЬШЕ не то, в чем он НАЧИНАЛ сессию. Сам процесс внес что-то, или переместил его в другое положение [выберите ваше определение]. Вам просто нужно ОПРЕДЕЛИТЬ, где это новое [старое] положение, чувство, вычисление, усилие, намерение, и так далее, СЕЙЧАС.

ЛЮБОЙ вопрос, направляющий внимание на то, В ЧЕМ СЕЙЧАС ИСКАТЕЛЬ, обнаружит это. Если внимание Искателя уходит ИЗ его вселенной НА вас, на сессию, или что-то еще, вы просто позволяете ему СМОТРЕТЬ на то, что происходит СЕЙЧАС. СПРОСИТЕ ЕГО:

  • ЧТО ПРОИСХОДИТ?
  • КАК ВЫ СЕБЯ ЧУВСТВУЕТЕ?
  • РАССКАЖИТЕ МНЕ ОБ ЭТОМ.

... ИЛИ любой другой похожий вопрос, который направляет его внимание в НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ [центр круга на диаграмме] и позволяет ему СМОТРЕТЬ, ВИДЕТЬ и ОПИСЫВАТЬ, в чем он сейчас.

Как только вы определили, ЧТО происходит СЕЙЧАС в сессии, вы можете использовать ваше понимание того, что это *ПРИХОДИТ* откуда-то еще, в его прошлой вселенной, было возбуждено или обнаружено процессом, как часть его нормальной работы, и просто требует внимания. Теперь вытащите свое СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ и задайте ему ВОЛШЕБНЫЙ ВОПРОС:

ЧУВСТВОВАЛИ ЛИ ВЫ ЧТО-ЛИБО ПОХОЖЕЕ РАНЬШЕ?

Обычно ответ - "ДА!"... и он рассказывает вам все о ПРОШЛОМ времени или положении... и вы просто продолжаете командой "сравните это с тем, в чем вы сейчас".

Таким образом, ВСЯ "коррекция", когда что-то "не так" ["СЛИШКОМ так"], это:

  1. Свидетель определяет, что Искатель СЕЙЧАС В ЧЕМ-ТО ЕЩЕ.
  2. Свидетель просит Искателя рассказать, ЧТО происходит СЕЙЧАС.
  3. Свидетель просит Искателя ОБНАРУЖИТЬ, ОТКУДА из ПРОШЛОГО это пришло.
  4. Свидетель продолжает процесс нормальным способом.

*ТОЛЬКО* ДВА ВОПРОСА ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ "КОРРЕКЦИИ": "СЕЙЧАС?" и "В ПРОШЛОМ?"

"СЕЙЧАС?" в любой из формулировок, указанных выше, просто просит Искателя ПОСМОТРЕТЬ на то, что он делает СЕЙЧАС в сессии, вместо просто ВЫПОЛНЕНИЯ ее. Это просто НОВЫЙ Шаг 0.

"В ПРОШЛОМ?", в формулировке "Чувствовали ли вы что-то подобное раньше?" или любой другой вариации, подходящей для того, что Искатель ответил на вопрос "СЕЙЧАС?", это просто вариация "В чем вы были," перефразированная чтобы указать на что-то, что уже поднято процессом.

Таким образом, ВЕСЬ набор "хитростей", необходимых для "исправления" сложной сессии может быть сведена... не к 20 различным коррекционным спискам, с сотнями различных вопросов... а к ДВУМ СЛОВАМ:

  • СЕЙЧАС
  • ПРОШЛОЕ

Если вы способны запомнить этот ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ концепт, то если у вас начнутся проблемы в сессии, вы можете ОЧЕНЬ ПРОСТО исправить их. Это НЕ заумно. Однако, это МОЖЕТ быть сложно!

ПОЖАЛУЙСТА КО-ОДИТИРУЙТЕСЬ ПО УПП СЕЙЧАС!

Кончок Пенди



 На первую страницу